Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Нижний Тагил | официальный сайт Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих
официальный сайт
НИЖНИЙ ТАГИЛ
ГОРОД ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ
Версия для слабовидящих
Лауреаты премии Главы Нижнего Тагила "За выдающиеся достижения в области культуры и искусства"

Премия Главы Нижнего Тагила "За выдающиеся достижения в области культуры и искусства"

 Постановочная группа  (режиссер-постановщик - В.Д. ВЕЙДЕ, сценограф - Л.М. СЕМЯЧКОВА, композитор - А.В. ВЕЙДЕ) Муниципального молодежного театра

Из протокола заседания городской комиссии
по выдвижению работ на присуждение
Премии Главы города Нижний Тагил
«За выдающиеся достижения в области культуры»
от 05.06.2007 года:
Присудить премию Главы города
в номинации
«За вклад творческого коллектива
в развитие культуры города»
ПОСТАНОВОЧНОЙ ГРУППЕ
(режиссер-постановщик - В.Д. ВЕЙДЕ,
сценограф - Л.М. СЕМЯЧКОВА,
композитор - А.В. ВЕЙДЕ)
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
«МУНИЦИПАЛЬНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР»


Премия присуждена за постановку спектакля «Женитьба» по пьесе Н.В. Гоголя

Режиссёр спектакля - заслуженный артист Российской Федерации Владимир Вейде отказался от традиционного решения знаменитой комедии. Кукольность, шаржированность как прием, заявлены изначально. Все персонажи с разной формы наклеенными носами и бровями, прически и костюмы утрированы. Самим Гоголем жанр пьесы определен как «совершенно невероятное событие», отсюда и режиссерское решение - всеобщая театральная несуразица происходящего, яркие зрелищные маски, стремительный динамизм действия, костюмы, носы! - во всем чувствуется мистическая природа творчества Гоголя.

Выразительна и интересна сценография спектакля. Костюмы и декорация, созданные Людмилой Семячковой, отличаются новизной и экстравагантностью: круглым розовым колобком катается по сцене сваха, с огромным павлиньим пером в голове гордо шествует престарелая тётушка, как чёрт из табакерки выскакивает из кованого сундука Подколёсин в начале спектакля и прячется в него в финале.

Слушая музыку, написанную специально для спектакля композитором Андреем Вейде, так и хочется крикнуть: «Танцуют все!». И все действительно танцуют!

Водевильно-гротесковая форма подачи материала не отменила серьезность поднятых в «Женитьбе» тем, несмотря на комичность героев, в спектакле действуют не куклы, а живые люди, внешний вид которых выражает несоответствие между их нелепыми притязаниями

и возможностями.


Возврат к списку